Smlplita.ru

СМ Плита
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отделка кирпичом стен коридора

Вариантов корректировки два: визуально расширить помещение или разбить очень длинный коридор на зоны. Это зависит от размеров комнаты и ее функциональности. Если помещение выполняет только функции прихожей, его форму нужно корректировать. Если это длинный коридор с несколькими дверьми (как, например, в традиционных квартирах в девятиэтажках), стоит подумать о визуальном отделении зоны входа и более приватной дальней части коридора.

Способы корректировки объема: свет, цвет, подбор мебели, использование зеркал, подсветки, фотокартины на стенах. Способы разделения – использование различных цветов и отделочных материалов для стен, арок, создание дополнительных дверных проемов, драпировок, использование полупрозрачных занавесей из мелких предметов (часто используют спилы деревьев, нитки с декоративными бусами и т. д.).

В длинном помещении нежелательно использовать в отделке продольные полосы – они добавят длины. Нежелательно и увеличивать высоту потолка при помощи глянцевого натяжного потолка, лучше выбрать нейтральную матовую пленку.

Не всегда помещение требует коррекции. В старом жилье с коридорчиками у входа шириной 1-1,3 м коррекция требуется всегда. В современных частных домах и квартирах ширина коридора обычно бывает не меньше 1,8 м, и зацикливаться на обязательном применении светлых цветов не обязательно. Лучше грамотно использовать зеркала, окна, фотообои и свет.

Способ 1 – обои

Когда-то, когда с выбором отделочных материалов было не густо, самым бюджетным вариантом считались бумажные обои. Наверно те читатели, что помоложе, и не помнят, что перед наклейкой нужно было обрезать край у каждого рулона и клеить полотна внахлест, промазывая и стены, и обои.

Поэтому, даже несмотря на дешевизну, мало кто решался их использовать из-за трудоемкости процесса, ведь в коридоре они очень быстро приходили в негодность и требовали замены. Годились они разве что для отделки потолка.

Сейчас – другое дело. Выбор обоев огромен. Правда, цена может достигать нескольких сотен и даже тысяч рублей за рулон, зато и по износостойкости и легкости монтажа они не сравнимы с бумажными. Конкретно для коридоров подходят следующие виды:

  • Виниловые обои. В жилых комнатах их стараются не клеить, так как это не «дышащий» материал. А вот для кухонь и прихожих это довольно практичный вариант, так как их можно мыть. К тому же, судя по отзывам, к ним совершенно равнодушны кошки, которые всегда не прочь поточить когти о стену.

Комбинированные обои в прихожей

  • Стеклообои. Прочные, устойчивые к механическим повреждениям полотна, которые можно красить и перекрашивать. Практичность покрытия будет зависеть уже от цвета и качества краски, хотя испачканный участок всегда можно подкрасить. Но, если толстые виниловые обои можно клеить на не совсем ровные стены, то прежде чем отделать стены в коридоре в квартире стеклообоями, их придется идеально выровнять штукатуркой или шпаклевкой.

Стеклообои с фактурой «ёлочка»

  • Жидкие обои. Это своего рода штукатурка, но не цементная или гипсовая, а целлюлозная. Соответственно гораздо менее прочная. Но обладающая уникальным свойством: поврежденный участок легко удаляется, а образовавшаяся брешь заделывается небольшим количеством смеси. После высыхания следов ремонта не остается.

Нанесение жидких обоев

  • Пробковые обои. Отличный современный материал, выполняющий ещё и функцию утеплителя.

Пробка выпускается как в рулонах в виде обоев, так и пластинами в виде панелей

К сожалению, ни один из этих вариантов не годится, если вы решаете, чем отделать стены холодного коридора, не отапливаемого в холодное время года. Для этого существует масса других материалов.

Читать еще:  Что такое откосы при утеплении стен

Расположение и инфраструктура

ЖК «Мосфильмовский» позиционируется как жилье бизнес-класса, и располагается в одном из самых дорогостоящих районов столицы — Раменки. Средняя стоимость одного квадратного метра здесь — 440 тысяч рублей, а средняя цена квартиры — 40 миллионов рублей.

Жилой комплекс находится на улице Мосфильмовская, дом 88. Застройщик обещает, что как только закончатся все работы и последний корпус будет сдан, у обладателей квартир появится выход на оборудованную набережную реки Раменка и прилегающей к ней парк. Однако, учитывая, что там также появится магистраль от Мосфильмовской улицы до Аминьевского шоссе и далее в сторону МКАДа — перспектива так себе. Особенно не повезет тем, у кого на новую трассу выходят окна.

Если вы хотите стать обладателями квартир, чьи окна выходят в сторону Мичуринского проспекта (это первый корпус), то готовьтесь, что вид у вас будет на самую настоящую строительную свалку. Застройщик потихоньку её вывозит, но работы у него ещё предостаточно.

Что касается магазинов и прочих необходимых для luxary жизни мест — их пока нет. Хотя цокольные этажи новостройки предусматривают коммерческую аренду. Но пока за молоком и хлебом придется ходить на Мичуринский проспект — это в 700 метрах от «Мосфильмовского».

Огромный плюс этого жилого комплекса — его расположение. Здесь хорошо развит общественный транспорт: путь на своих двоих до станции метро «Раменки» займёт у вас около пяти минут, доехать до «Киевской» — около 20 минут, до «Университета» — 15 минут. Автобусы ходят часто и совсем пустые, поскольку остановка у «Мосфильмовского» — одна из первых.

Что касается автовладельцев, то о пробках на Мосфильмовской беспокоиться незачем — по этой улице практически никто не ездит. Но при подъезде к центру и ТТК из-за большого количества светофоров могут быть небольшие заторы. С Мосфильмовской улицы можно добраться до Кутузовского проспекта через Минскую улицу, но здесь уже пробки не редкость, и в часы пик Яндекс ставит 6-7 баллов загруженности дороги.

  • Вдалеке виден парк возле реки Раменка
  • Но через дорогу от первого корпуса расположена свалка
  • Вид из окна первого корпуса на строительную свалку
  • Застройщик понемногу ее ликвидирует
  • Даже в часи пик на Мосфильмовской не бывет заторов. На фото: 1 — ЖК «Мосфильмовский», 2 — ст. м. «Раменки», 3 — выезд на ТТК
  • Вскоре рядом с домом пройдет магистраль. От Мосфильмовской улицы до МКАД можно будет доехать, не останавливаясь ни у одного светофора

Чистовая обработка

Покраска стен

Отделка стен коридора при помощи краски отнюдь не является устарелым дедовским методом, как это может показаться на первый взгляд. Возможности при проведении таких неисчерпаемы. Так как цветовая гамма у такого материала не ограничена, то при помощи красок можно имитировать любой отделочный материал, сообразуясь с интерьером любых оттенков.

Чаще всего покраску стен применяют при их отделке шпатлевкой. Для этой цели существует огромный выбор эмульсий разного назначения и качества. Такую краску можно подобрать не только по цвету, но и в зависимости от температурного режима помещения. Также краску подбирают, ориентируясь на влажность помещения. Так как в частном секторе коридор связан с прямым попаданием холодного воздуха с улицы, то на стенах возможно образование небольшого количества конденсата.

Для покраски стен в коридоре используют также эмали. Стена, выкрашенная эмалью, хорошо отталкивает влагу и за ней легко ухаживать. Основной недостаток такой краски – это неприятный резкий запах, издаваемый при работе с краской и ее высыхании. Но эмаль сохнет очень быстро. Если есть приток свежего воздуха, то достаточно нескольких часов, чтобы стена просохла.

Читать еще:  Потери теплоты через стену с оконным откосом

Перед покраской любой из красок, на стену необходимо нанести слой грунтовки. Грунтовка будет удерживать краску на поверхности и не позволит ей пузыриться или осыпаться.

Использовать обои для отделки стен в коридоре очень удобно. Выбор обоев обширен не только по цветовому спектру, но и по их структуре и качеству. Безусловно, для коридора лучше подойдут обои с виниловым или акриловым слоем. Такие материалы можно протирать влажной салфеткой с использованием моющих средств. Можно также использовать простые бумажные обои. Они довольно дешевы, их легко наклеивать, но у них очень малый срок эксплуатации. С другой стороны, можно использовать дорогие металлические или стекловолоконные обои. Они дорогие, но эксплуатационный ресурс оправдывает финансовые растраты.

Панели МДФ и ПВХ

Очень удобный, легкий и дешевый вид отделки стен. Панели ПВХ или МДФ (вагонка) не нуждаются в дополнительной подготовке стен к работе. Стены не нужно не только чистить, но и выравнивать. Облицевав их вагонкой, вы сразу выполняете два вида работ – выравнивание стены и чистовую отделку. Вагонка отличается не только структурой материала, но и большим выбором цветовой гаммы. Панели имитируют различные породы дерева, мрамор, песок. Также можно приобрести панели чистого белого цвета.

Декоративный

Среди декоративных вариаций кухонных фартуков из камня дизайнеры выделяют следующие разновидности:

  • Фартук из галечной мозаики. Небольшие гладкие камешки укладываются в хаотичном порядке в панно, а после крепятся на фартук. Как правило, используется белая и чёрная галька. Фартук в таком варианте смотрится фактурно и необычно.
  • Фартук из гипса. Наиболее недорогостоящий и вместе с тем уязвимый материал.
  • Декоративный бетон. С эффектом состаренных плит, материал актуален для Средиземноморского стиля, а также подходит для кухни в стиле Лофт.
  • Кирпичная кладка. Широкую популярность данная разновидность приобрела благодаря стилю Лофт. Чаще всего в качестве каменного фартука используется кирпич с минимальной степенью обработки и с явной текстурой дерева светло- и темно-коричневых оттенков.

Фото наших работ

Баннер — площадь 1350 м2

Купол «Самара Арена»

Купол «Самара Арена»

Освещение на башенный кран

Мойка фасадного остекления

Окраска купола храма

Декорации в ТЦ на высоте

Чистка аппаратом высокого давления

Гидроизоляция жидкой резиной

Заделка межпанельных швов

Компания промышленных альпинистов «Альп Бонд» занимается всеми видами высотных строительных работ в Москве. Выполняем высотные монтажные работы любой сложности в сфере промышленного альпинизма.

Перед началом работ необходимо заблаговременно позаботиться о свободном доступе на крышу здания (для крепления страховки). Запросить доступ вы можете у своей управляющей кампании (если вы живете в многоквартирном доме). Желательно убрать машины с парковки перед зданиям.

В штате есть юрист для участия в тендерных торгах на государственных и коммерческих площадках.

Чтобы узнать стоимость выполнения услуг, просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам по номеру телефона 8 964 646-42-94. Наш сотрудник свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Конечная стоимость услуг складывается из следующих факторов:

Петербургский Метрополитен

Fenol

ZB-624

Новостей по метро появляется все больше и больше. Пора уже открывать и в питерской секции свою ветку о метро.

Fenol

ZB-624

23 ЯНВАРЯ СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА КОТОРОМ, БЫЛА УТВЕРЖДЕНА ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МЕТРОПОЛИТЕНА ДО 2020Г.

Читать еще:  Поклейка стен текстильными обоями

Целью Программы является определение направлений и целевых показателей развития скоростных видов пассажирского транспорта для удовлетворения потребностей населения Санкт-Петербурга в передвижениях с минимальными затратами времени, обеспечением удобства, надежности и безопасности поездок с учетом ресурсных ограничений и условий окружающей среды.
Сроки и этапы реализации Программы
В период 2008-2012 гг. основные усилия и средства будут сосредоточены на завершении следующих начатых строительством объектов метрополитена:
— Фрунзенский радиус (ввод новой линии метрополитена районы массовой жилой застройки Фрунзенского района и Купчино); — новые вестибюльные комплексы станций «Адмиралтейская» и «Спортивная-2» в центральной части города (снижение нагрузки на пересадочные узлы и перегоны линий метрополитена);
— электродепо «Выборгское».

Ввод в эксплуатацию Фрунзенского радиуса будет обеспечен в следующие сроки:
— в 2008 г. от станции «Спасская» до ст. «Волковская» — при условии, что станции «Спасская» и «Звенигородская» будут запущены без вестибюльных комплексов и наклонных ходов. Станция «Спасская» вводится с переходом на ст. «Садовая» и ст. «Сенная площадь», станция «Звенигородская» — с переходом на ст. «Пушкинская». Станция «Обводный канал» сооружается в основных подземных конструкциях, без ввода в эксплуатацию, на проход;
— в 2009 г. – вестибюль станции «Звенигородская» с наклонным ходом;
— в 2010 г. от ст. «Волковская» до ст. «Международная», с вводом в эксплуатацию 3-х станций: «Обводный канал», «Бухарестская» и «Международная» в полном объеме;
— в 2011 г. – вестибюль станции «Спасская» с наклонным ходом;
— в 2012 г. ввод в эксплуатацию продолжения Фрунзенского радиуса за ст. «Международная» с электродепо «Южное» с вводом 4-х станций: «Проспект Славы», «Дунайский пр.», «Балканская», «Южная».

В это время также планируется выполнять работы по заделу для следующего периода (строительство Приморского радиуса и Красносельско-Калининской линии). В период 2013-2015 гг. планируется ввод в эксплуатацию следующих линий (участков) метрополитена:
— Приморского радиуса от ст. «Комендантский проспект» до ст. «Магистраль N31» с электродепо «Коломяжское»;
— Красносельско-Калининской линии от станции «Черниговкая» («Московские ворота-2») до ст. «Казаковская»;
— Правобережной линии на участке от Сенной пл. (станция «Сенная-2») до Театральной пл. («станция «Театральная»).

Одновременно, в этот период до 2015 г. осуществляются работы по заделу для следующего периода: проектирование и строительство второго наклонного хода ст. «Балтийская», строительство 4-го участка Правобережной линии, начало строительства Кольцевой линии и 2-ой очереди Красносельско — Калининской линии, а также проектно-изыскательские работы по 3-ей очереди Красносельско — Калининской линии и Красногвардейскому радиусу до ст. «Ржевка».

В период 2016-2020 гг. предусмотрено строительство и ввод в эксплуатацию следующих линий (участков) и объектов метрополитена:
— второго наклонного хода ст. «Балтийская»;
— 4-го участка Правобережной линии со ст. «Народная» и электродепо «Правобережное»;
— участка Кольцевой линии от ст. «Василеостровская» до ст. «Выборгская»;
— 2-ой очереди Красносельско-Калининской линии от ст. «Черниговская» до ст. «Большеохтинская»;
— Красногвардейского радиуса от ст. «Большеохтинская» до ст. «Ржевка»;
— 3-ей очереди Красносельско-Калининской линии от ст. «Большеохтинская» до ст. «Ручьи».
В целом, в период 2008-2020 гг. предлагается строительство и ввод в эксплуатацию 70 км новых линий метрополитена и 41 новая станция, а также ввод в эксплуатацию (полное развитие) пяти электродепо: «Выборгское», «Коломяжское», «Красносельское», «Южное», «Правобережное», а также первой очереди электродепо «Ручьи» и «Ржевка».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector