Smlplita.ru

СМ Плита
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить концевик двери к сигнализации

Точки подключения сигнализации на рено логан: концевик двери, установка

Подключение тахометра к бледно-голубому проводу. Стояночного тормоза — к серому.

Отпирание дверей установить на розовый, запирание — на оранжевый. Если сигнализация с автозапуском, чтобы не перепутать точки питания, потребуется схема приборного щитка.

Установка автосигнализации на машину рено логан

Жгут проводов, располагающийся за ним, необходимо разобрать, обеспечивая подключение силовых цепей. Чтобы отыскать точки крепежа самостоятельно, придётся отделить все ведущие от замка зажигания кабели. Красный — для постоянного плюса. Розовый — для стартера. В дополнение, нужно будет поставить клемму на тонкий зелёный провод, объединяющий концевики задних дверей с багажником.

Не всегда спасут и интернет-магазины, где выбор велик, но нет возможности визуальной оценки. По большому счету, то, какую как установить сигнализацию на рено логан лучше поставить в каждом конкретном случае, определяют не технические, но целевые критерии.

Подключение не пугает, а цель — повышенная безопасность? Подойдёт любой вариант из линейки StarLine Dialog.

Что кроется за этим названием

Это обиходное название концевого выключателя. В нем два контакта соединяются или разъединяются между собой посредством подвижного штока, но благодаря возвратной пружине, не фиксируются. В ненажатом положении контакты сомкнуты. Как только на шток концевика прикладывается определенное усилие (например, при закрытии двери), они размыкаются, электрическая цепь разрывается.

Визуально деталь представляет собой маленький выключатель, в задачу которого входит передача сигнала от него по проводам к соответствующей системе управления при замыкании и размыкании контактов.

В ранних выпусках моделей ВАЗ слабым местом было неудачное расположение концевиков двери – в ее прихлопе. Они постоянно подвергались воздействию окружающей среды и часто выходили из строя. В дальнейшем была проведена доработка на автомобилях Lada Kalina Кросс универсал, Lada Xray хэтчбек и т.д. Детали начали устанавливать внутри двери – в замке, который хорошо защищен.

Концевики подключаться через диодную развязку, показано на схеме ниже.

Схема диодной развязки для концевиков.

Установил на днях себе на машину сигнализацию STARLINE A91. Чтобы её установить у меня ушло два дня по 6 часов. Но из этого времени ещё много я потратил на разбор полётов — что, куда и как подключать. Прочитал много блогов и решил написать краткую инструкцию по установке такой сигналки. Сразу уточню что я не подключал к сигнализации кнопку открытия багажника и реле блокировки двигателя, также я не делал пошаговое открытие дверей. Забегу сразу вперед — разрезать полностью необходимо только четыре провода (на центральный замок в двери, на стартер, на обходчик штатного иммобилайзера и на ручник) остальные просто включаем параллельно.

P. S. фото во время установки не делал т.к. не видел в этом смысла.

Для начала я закупился:
1) гофру для проводов. У меня ушло где-то метров 6, т.к. я все провода спрятал в неё. (длина зависит от того где у вас будет стоять блок сигнализации)
2) изоленту
3) 4 диода 1N4007 (если нет в комплекте с сигналкой)
4) провод. (тоже зивисит от того где установлена сигналка, т.к. длины некоторых проводов не хватает)
5) обходчик штатного иммобилайзера (в которой вкладываем чип)
6) много много терпения. ведь придётся лазать на коленках под руль а там не слишком то много места))))

Теперь вкратце по установке:
1) снимаем крышку блока предохранителей

5) откручиваем БУС ключом на 10. он держится на двух болтах. мне понадобилось открутить только одну сторону и я его вытащил.

6)антенну ставим на лобовое стекло
7) лампочку я врезал в обшивку левой стойки

8) датчик удара написано что нужно поставить на кузов и чтобы к нему был доступ для регулировки но я такого места не нашёл и поставил его справа от блока предохранителей на пластмассе.
9) сервисную кнопку прячем куда нибудь но чтобы можно было до неё достать во время конфигурирования сигнализации.
10) тянем с моторный отсек три провода от сигналки с 18-контактного разъема — оранжево-серый, черный, серый.
Серый это плюс на сирену, минус от сирены подключаем на кузов
Оранжево-серый и черный подключаем к датчику температуры который идёт в комплекте с сигналкой. датчик температуры я привернул на болт к двигателю.
Так же оранжево серый провод дополнительно подключаем на концевик капота (к бело-черному проводу)
11) еще с 18-контактного разъема тянем два провода в приборный щиток — серо-чёрный, оранжево-фиолетовый.
Серо-чёрный подключаем к коричнево-белому(это генератор), а оранжево фиолетовый к коричнево-синему (это ручник) по схеме.(диод необходимо подключить в точности по схеме. обозначения диода присутствуют на картинке)

Читать еще:  Как установить пластиковую дверь в ванную

P.S. в дальнейшем переделал контроль работы двигателя по тахометру т.к по генератору были проблемы с чтением. В общем серо-черный провод сигналки надо подключить к коричнево-красному в приборке и в настройках сигналки поставить контроль работы двигателем по тахометру.

12) Петлю из черного провода из 18-контактного разъема разрезаем если у вас ручная КПП
13) Прокладываем два провода из 6-контактного разъема центрального замка сигналки в водительскую дверь — зеленый и зелено-черный. подключаем его в коричневому проводу около блока центрального замка. делаем подключения по схеме ниже. Также обратите внимание что синий провод нужно подключить к зелёному, а черно-красный разрезать и одним концом(которой идёт на реле отпирания) подключить на корпус автомобиля.

Сигнализация Шериф с обратной связью и автозапуском;

Ничего особенного нет, устанавливал по схеме в книжке.

Единственная проблема подключить правильно к блоку ЦЗ вот схема:

Принцип работы схемы прост: для открытия дверей на нужный провод подаётся минус, для открывания – провод разрывается.
Для реализации данной схемы прокладываем в водительскую дверь два провода, и подключаем в разрыв коричневого провода между электроприводом и модулем двери водителя.

При подключении ЦЗ по данной схеме закрываться будут все двери, а открываться только водительская дверь, остальные открываются кнопкой в двери водителя.

Если штатная сигнализация активирована, то можно перепрограммировать её, чтобы с брелка сигнализации открывались все двери одновременно. Для этого при включенном зажигании нажимаем обе кнопки на ключе одновременно до сигнала. Один сигнал включает эту функцию, два сигнала, — отключает.

Подключение сигнализации на Приоре удобно тем, что практически все подключения осуществляются в одном месте, — на разъёмах контролёра электропакета.

Подключаем к разъёму Х1 контролёра электропакета:

+12V красный пин 2,3

Поворотники синий пин 15

Поворотники синечёрный пин 14

Подключаем к разъёму Х2 контролёра электропакета:

Зажигание ораньжевый пин 9

Капот белочёрный пин 17

Подключаем к разъёму Х3 контролёра электропакета:

Вод. Дверь синечёрный пин 6

Прав. Перед. Коричневый пин 7

Задн. Двери серокрасный пин 1

Багажник жёлтокрасный пин 8

Все двери белочёрный пин 16 *

Для подключения концевиков без учёта задержки по времени можно использовать схему.

Багажника «-» синекрасный пин 9 **

* – с задержкой салрнного освещения

Подключение в водительской двери:

Для подключения Центрального Замка в водительскую дверь прокладываем 2 провода, и подключаем по этой схеме.

Базовые сведения об автомобиле

Приступая к установке сигналки, нужно точно представлять себе, где и что в автомобиле находится, и что вы будете подключать. Рассмотрим схему подключения центрального замка ВАЗ:

Управляющий модуль находится под «торпедо» слева, а в его разъеме, закрепленном на корпусе, присутствуют шесть проводов:

При установке сигнализации «синий» и «коричневый» шнуры разрывают, чтобы получить следующую схему:

Распайка 6-контактного разъема, закрепленного на основном модуле Starline A91, приводится дальше. Внимательно изучите принцип работы схемы: концевик здесь находится в положении «закрыто».

Перед тем, как подключать сигнализацию к БУБД, убедитесь в том, что в двери водителя установлен стандартный 5-проводной актуатор, а не тумблер. Установить актуатор своими руками, проведя два шнура к двигателю, вряд ли кто-то сможет за 5 минут. В общем, от подключения сигналки к ЦЗ иногда лучше отказаться.

Возьмем на себя смелость открыть фирменный секрет ВАЗ:

  1. Если вы видите «белый» управляющий провод, подключенным к клемме «7», он отвечает за отпирание (в противовес «коричневому»);
  2. Если клеммы «5» и «7» не используются, с клеммой «8» будет соединен «коричневый» шнур, и за отпирание тогда отвечает он.

Запирающие контакты – это клеммы 5-6. Две крайние клеммы отвечают за отпирание. Что верно не только для модели 2114, но и вообще для блоков БУБД «девятого» семейства.

В инструкциях к сигналкам обычно не сказано, что перед выполнением установки нужно будет купить дополнительные детали. К ним относятся:

  1. Диоды 1N4001 (2-3 шт.) – рассчитаны на силу тока до одного Ампера;
  2. 1N5401 (1 шт.) – трехамперный диод;
  3. Для установки любой автосигнализации, не имеющей раздельных выходов на поворотники, надо приобретать два силовых диода (4-5 Ампер).

Последнее, как вы догадываетесь, не относится к системе Starline A91. И это – большая удача.

Устанавливая любую систему Старлайн, на детали обычно тратят меньше 100 рублей.

фото блока за бардачком

Вставил фото блока, находящимся за бардачком.
Отметьте провода, если не затруднит. Какие еще провода там искать? Там же нашли провода повороток, еще концевики дверей.
Пользуясь случаем спрошу еще несколько вопросов.
1. На счет силовых цепей.
Как подключать провода Стартер 1 и Стартер 2: через реле или накоротко? Пишут, что можно и так и так, но лучше через реле. В таком случае что куда подключать к пятиконтактному реле?
2. На счет провода генератор/тахометр.
Подключился к проводу генератора на приборной панели, в инете пишут, что можно подрубиться к тахометру, правда не знаю где его искать.

Читать еще:  Как установить новую дверь в старую дверную коробку

Спасибо за ссылку. Знакомые тоже говорили, что голубой и розовый в разъеме около правой ноги, но при прозвонке показывает 4,5 В на обоих и при нажатии кнопок открывания/запирания вольтаж не меняется. Может быть я неправильно прозваниваю?

Та же проблема была, не знал чего делать, в итоге закоротил все концевики дверей. Тупо провод тянул от всех дверей до блока под правой ногой. Теперь когда ключ оставляешь в машине раньше пищалка срабатывала только при открытии водительской двери, то сейчас при открытии любой двери.

Помогите с решением проблемы, если она есть

По-моему концевики дверей при прямом подключении к каждому надо цеплять через диодную развязку (идет в комплекте с сигналкой А91). Могу ошибаться.

Всем спасибо за комменты.

Последний раз редактировалось Cule; 16.06.2012 в 15:32 .

Та же проблема была, не знал чего делать, в итоге закоротил все концевики дверей. Тупо провод тянул от всех дверей до блока под правой ногой. Теперь когда ключ оставляешь в машине раньше пищалка срабатывала только при открытии водительской двери, то сейчас при открытии любой двери.

Помогите с решением проблемы, если она есть

Решение есть всегда. Концевики дверей нужно развязать диодами и всего лишь! То есть припаиваемся к нужным проводам концевиков через диод. на аксио филдере двери по порогам. Сейчас не подскажу цвета. а вообще схема есть если что спрашивайте. Сам работаю с сигналками.

ЦЗ в этих авто подключается в двери. Управление по минусу. нужно тящить два провода от сигналки в дверь . на резьеме пульта управления есть два нужных вам провода. Цвета не помню.

1. На счет силовых цепей.
Как подключать провода Стартер 1 и Стартер 2: через реле или накоротко? Пишут, что можно и так и так, но лучше через реле. В таком случае что куда подключать к пятиконтактному реле?

2. На счет провода генератор/тахометр.
Подключился к проводу генератора на приборной панели, в инете пишут, что можно подрубиться к тахометру, правда не знаю где его искать.

Ну чо там, как прогресс? Установил всё?

Спасибо за совет по Ц.З.
Пока еще не подключил, т.к. остановился на замке зажигания. Звонил в центр поддержки старлайн, сказали в машинах с 2 стартерами надо подключать 2 реле или 1 реле и диод. Остановился на варианте с 2 реле, в пятницу буду доделывать. Как все установлю, распишу где какие провода искать, может кому в будущем надо будет.
На счет Ц.З. в блоке за бардачком (на фото), действительно провода ц.з. находятся там, где указал Escavalier, цвета голубой и розовый тонкие их же можно найти и на панели внизу со стороны водителя (по-моему называют кик-панель) из проводов, идущих из двери.
Вопрос к Escavalier. Почему поворотники лучше подключать именно на указанном разъеме? Я подключал на разъеме парвее и выше (серый цвет), на фото видно куда я врезался.

Там удобнее и менее заметно. Главное еще не отключай под сидением водителя разъем пристегнутого ремня и не вставляй ремень в защелку. Иначе, при заведенном авто с сиги, ЦЗ не откроется. Штатка ибо 🙂

Сигнализацию установил. С 2 реле ничего не вышло, при подключении сгорел предохранитель на 30А в самой машине. Решил просто закоротить оба стартера без всяких реле.
Теперь думаю как все-таки подключить с реле, может кто знает как подключить?
Пишут, что если подключить без реле, то в будущем будут проблемы с коробкой передач.
Также неправильно подключил багажник, не нашел провод. С замка багажника идут два черных провода (тонкий и толстый), тонкий +12В, толстый масса. Больше ничего нет. Может кто знает где искать? Хотя конечно не критично, но все же хочется по максимуму подключить.

Слушай, а ты к установщикам принципиально ехать не хочешь?)))) Просто интересуюсь.

Для организации автозапуска на данном авто необходимо подать питание на «два стартера». Помимо всех остальных классических подключений нужно организовать и это. Два стартера. да вот задача. провод «стартер» от сигнализации один а подать питание нужно на два. причем не нарушая алгоритм штатной работы замка зажигания. На схеме нарисовано схематично. так чтоб смысл был понятен. а на месте уже по фишке смотреть нужно. Итак провод от сигнализации подает плюс на провод стартера 1 туда же запитан провод управления реле. при появлении управляющего сигнала на проводе реле (86). контакты 87 и 30 замыкаются. тем самым подавая плюс на нужный нам провод еще одного стартера!! когда двигатель запуститься. сигнализация опознает запуск двигателя на проводе стартера пропадет питание. соответственно и реле разомкнеться.

По поводу проводу концевика багажника. Лампочка подсветки в багажнике есть?! (загораеться ли она при открытии багажника)?

Читать еще:  Как правильно установить шарниры на межкомнатные двери

По концевикам дверей.
На лампочке подсветки замка зажигания появляется минус при открытии любой двери. А при закрытии пропадает. Цепляюсь туда.

Что такое концевой выключатель

Концевым называется конечный выключатель, который устанавливается в системе управления формирования сигнала, дающего разрешение на дальнейшую работу схемы. Он, как правило, имеет несколько пар контактов (открытых и закрытых). Но существуют и бесконтактные концевики, которые состоят из инфракрасного светодиода и фотоэлемента, расположенных друг напротив друга.

Устройство

Выключатель концевой состоит из подвижных контактных элементов и неподвижных. Он имеет металлический корпус, в котором установлен весь механизм. Устройство выключателя приведено на схеме ниже.

Механический концевой выключатель (конструктивная часть)

Основным параметром концевиков является свободный ход штока выключателя, который в зависимости от модификации составляет 0,5-2,7 мм. Рабочий ход выключателей измеряется миллиметрами. Поэтому устройства могут использоваться с применением дополнительного рычага, который оснащается небольшим роликом.

Принцип работы

Рассмотрим принцип работы на примере схемы автомобильного концевика. При механическом воздействии любой из двери на ролик подвижного штока контакт замыкается, вследствие этого зажигается лампа салонного плафона. Диоды на электросхеме установлены от обратных токов.

Принципиальная схема включения плафона автомобиля через концевые выключатели

Применение

Концевые выключатели применяются:

  • в мебельной продукции;
  • в автомобилестроении;
  • в быту и бытовой технике;
  • на производстве.

Концевые выключатели подразделяются на следующие виды:

  • механические;
  • бесконтактные;
  • герконовые;
  • ультразвуковые;
  • емкостные;
  • сенсорные (оптические);
  • индуктивные.

Механические

Механические концевики являются основным видом выключателей в строительстве, а также производстве и металлургии. Наличие резиновых уплотнений на контактной группе является защитой устройств от пыли и грязи.

Механические выключатели бывают:

  • кнопочные;
  • рычажные;
  • роликовые.

Бесконтактные

Бесконтактные концевики работают на транзисторном ключе, который обладает небольшим сопротивлением. К преимуществам таких устройств можно отнести отсутствие подгорания контактов, а также компактность.

Ультразвуковые

Ультразвуковые автоматические выключатели применяются в качестве датчиков объема и движения, основаны на специальных кварцевых элементах. Приборы выдерживают небольшие нагрузки в цепи, как например, от мотора привода штор или низковольтной аппаратуры.

Ультразвуковой концевой выключатель

Емкостные

Такие выключатели срабатывают в случае изменения электрической емкости, созданной человеком. При приближении к устройству возникает электроемкость, которая активизирует устройство мультивибратора, находящегося в концевике. Чем ближе подходит человек, тем больше емкость и меньше частота импульса. Основой механизма является пластина конденсатора.

В ниже приведенном видео рассмотрены емкостные концевики. Снято каналом chipdip.

Сенсорные (оптические)

Устройство сенсорных выключателей имеет инфракрасный светодиод и фототранзистор. Диод, управляя подаваемым импульсом, дает возможность цепи открывать фототранзистор. Такие устройства могут широко использоваться на ЧПУ.

Индуктивные

Индуктивные концевики работают в заданном диапазоне электромагнитного поля. Датчик, который вышел из зоны действия магнитного поля, подает импульс на включение прибора.

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006

ЦепьЦветРасположение+ 12VКрасный (толстый)В жгуте к блоку предохранителей, зелёный большой р-ом.АССЖёлтыйЗамок зажиганияIGN1Зел./жёлт.Замок зажиганияSARTERСерый./чёрн.Горизонтальный жгут за бардачком.
(там же можно сделать блокировку стартера.)ПоворотыСин./бел.
Син./кр.В жгуте к блоку предохранителей, зелёный большой р-ом.Ручник (-)Чёрн./красн.Горизонтальный жгут за бардачком.ЦЗ (-)Чёрн./зел.Жгут на блок предохранителей, маленький оранжевый р-ом.Чёрн./оранж.Концевик багажника (+)Чёрн./краснКонцевик левой передней двери (+)Чёрн./жёлт.Концевик левой задней двери (+)Чёрн./оранж.Концевик правой передней двери (+)Чёрн./син.Концевик правой задней двери (+)Чёрн./зел.Откр. багажника (-)Чёрн./жёлт.БензонасосЗел./оранж.В правом пороге.Контроль работы двигателяФорсунка.Обходчик иммо StarLine BP-03.
Блок сигнализации удобно расположить под магнитолой. (Что бы снять магнитолу, нужны спец. ключи.)
Открытие багажника с брелка делать смысла нет. При открытии он всё ровно сам не будет открываться, приходиться всё ровно его открывать рукой, а он тяжёлый. Поэтому все концевики дверей и багажника, соединяем через 5 диодов и подаём на сигнализацию, на положительный вход дверей. Тем более, у сигнализации нет положительного входа багажника.
Если при включении зажигания включается ближний свет, то что бы этого не было, на выключателе габаритов перерезать зел/красн тонкий, зел/жёлт тонкий.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Ford Focus

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector